О том, как правильно создать коктейльную карту для бара, учитывая запросы и потребности клиентов, новейшие тенденции коктейльной моды и общую концепцию заведения. Как правильно оформить карту коктейлей и предложить клиенту напитки, которых никогда не будет у ваших конкурентов.

Гуру ярких напитков

У руководства только что открытого бара любого клуба или ресторана часто возникает множество вполне понятных конкретных проблем – как привлечь вновое заведение клиентов, как лучше составить меню, как научить бариста не ломать ежедневно новенькую кофемашину и тд. Все эти проблемы совершенно естественны и понятны, и, самое главное, легко решаемы, если вы вовремя обратитесь за нашей профессиональной поддержкой. Мы легко поможем вам в решении всех этих насущных житейских вопросов, тем более, что в нашем арсенале имеется огромный опыт по открытию и раскрутке баров и кафе.

Здесь мы расскажем о такой важной задаче, как создание и оформление коктейльной карты.

Как правильно создать коктейльную карту?

Мы решаем эту задачу легко, следуя заранее продуманному алгоритму:

Маркетинговое исследование рынка конкурентов

Наши специалисты проанализируют коктейльные карты в заведениях ваших ближайших конкурентов. На основании этого анализа будет установлено какие именно коктейли пользуются там наибольшим спросом, а какие ниши коктейльного рынка ваши конкуренты не сумели заполнить. Таким образом наши специалисты сумеют подобрать для вашей коктейльной карты самые популярные напитки и продумать спектр уникального предложения, которого точно не будет у ваших конкурентов.

Корреляция коктейльной карты с общей концепцией бара

#BarProfibyYotaArena

Мы помогаем и определиться с общей концепцией данного заведения, и привязать к ней все отдельные составляющие барного бизнеса, в том числе и вашу коктейльную карту – по её содержанию, дизайну и подаче.

Если вы, например, захотели создать бар в стилистике фильмов нуар, то и коктейльная карта в нем будет оформлена в стильных черно-белых тонах, фон её будет состоять из кадров знаменитых фильмов этого жанра, а посетителям будут предлагаться напитки под названиями «Хамфри Богарт» и «Леди из Шанхая».

Анализ покупательского спроса и описание усредненного образаклиента

Напитки разработаны для проекта Чайхона №1 Vasilchuki

Не секрет, что только клиент решит, какие напитки в коктейльной карте станут её основой, а какие плавно уйдут в историю. Поэтому мы, на основании исследования предпочтений посетителей вашего бара, создаем усредненный портрет его клиента и формируем предложение коктейльной карты согласно его желаниям и запросам, так, чтобы ассортимент напитков лежал точно в фарватере основных потребностей клиентов, а их продажная цена была доступна максимально большому количеству наших гостей, при сохранении высокого уровня их маржинальности.Тенденция предлагать гостям очень дорогие напитки, по явно завышенным ценам, осталась в далеком прошлом. Сейчас любой, уважающий себя, бар стремится предложить своим гостям качественный продукт, но по комфортным для гостей ценам. Это, естественно, никак не исключит наличие в карте более дорогих напитков «на любителя», но главная задача, в данном случае – удовлетворить массовому спросу.

Некоторые владельцы баров совершают критическую ошибку, формируя ассортимент напитков основываясь исключительно на своих представлениях и вкусовых предпочтениях, а потом пытаясь «приучить» посетителей пить напитки из данного ассортимента. Эта схема практически не работает, потому что все гости разные: кому-то нравится фильтрованное пиво, а кому-то нефильтрованное, кто-то любит односолодовый виски с дымным оттенком с островов Айны, а кто-то предпочитает легкие напитки тройной дистилляции, утонченные и со вкусом фруктовых ноток. Поэтому здесь нужно предложить ассортимент максимально широкого спектра, чтобы удовлетворить вкусы и потребности всех гостей.

Авторский подход при создании эксклюзивной коктейльной карты

Напитки разработаны для проекта Жизнь Пи

Не секрет, что чем более оригинальной и неповторимой будет коктейльная карта вашего бара, тем больше преимуществ возникнету вашего заведения перед конкурентами. Мы поможем вам создать собственный уникальный спектр предложений по ассортименту коктейлей, а также разработать для вашего бара эксклюзивные авторские напитки – ведь в этом деле нет предела фантазии, а любая успешная авторская разработка может стать для вашего заведения «золотым дном». В результате нашей работы коктейльная карта вашего бара станет абсолютно уникальной и непохожей на любую другую у любого из ваших конкурентов.

Оригинальные подачи коктейлей с использованием новых трендов

В барном бизнесе одно из главных правил – держать руку на пульсе. Новые тренды в приготовлении и подаче коктейлей появляются регулярно и наши мастера научат вас держать нос по ветру и вовремя улавливать и внедрять в жизнь последние новинки коктейльной моды. Крео-концетрация ( концентрация вкусов за счет низких температур), Switching (обесцвечивание, например соков при помощи вымораживания ) – любые свежие тренды будут внедряться в вашем баре своевременно и с максимальной отдачей, если заранее разработать, с нашей помощью, алгоритм мониторинга и оценки свежих тенденций барного рынка.

Образец составления коктейльной карты

 

 

 

 

Правильно составленная коктейльная карта – один из залогов успеха любого бара или кафе. Применив креативность и умение правильно учесть потребности и запросы клиентов, оперативно оценивая модные тенденции барного бизнеса, можно с успехом привлечь посетителей в ваше заведение интересным ассортиментом напитков, уникальными коктейлями, которые клиент сможет найти только у вас, и необычной формой внешней подачи и презентации напитков посетителям.