При открытии нового барного или ресторанного дела у вас неминуемо возникает множество естественных насущных проблем, одной из которых является создание правильной винной карты для вашего заведения. Наши специалисты помогут вам создать винное меню, идеально подходящее вашему заведению – выберут его тип, стилистику оформления, соответствующую базовой концепции вашего бара и подходящий ассортимент вин.

Как мы составляем винную карту

Винная карта разработана для проекта Чайхона №1 Vasilchuki

 

Составление винного меню, для любого вновь открывающегося заведения, производится нами по определенной, давно проверенной и эффективной схеме:

Маркетинговое исследование рынка

Путем тщательного сбора информации мы проанализируем винные карты ваших ближайших конкурентов, чтобы выяснить, какие вина пользуются спросом у их посетителей, а также определить те ниши рыночного предложения, которые данные конкуренты не смогли заполнить. На основе анализа этих данных мы сформируем уникальное ассортиментное предложение в винном меню вашего бара.

Анализ покупательского спроса

Только интерес клиента решает, какие вина будут регулярно продаваться, а какие – лежать мертвым грузом в погребе, и составитель винного меню обязательно должен это учитывать. На основании исследования предпочтений посетителей вашего бара, мы создаем усредненный портрет его клиента и формируем предложение винной карты согласно его желаниям и запросам, так, чтобы и ассортимент напитков и их цена лежали точно в фарватере основных потребностей клиентов. Винная карта, по определению, предназначена для ценителей более благородных напитков, но свой мэйнстрим и свой «средний клиент» есть и здесь.

Подбор ассортимента вин

Винная карта разработана для проекта Урюк (Антона Винера )

Ассортиментное предложение вашей винной карты должно охватывать максимально широкий вкусовой и ценовой диапазон, чтобы каждый пришедший к вам клиент смог купить у вас вино, подходящее по его пристрастиям и кошельку.

Наши специалисты подберут максимально подходящий для вашего заведения ассортимент вин, отталкиваясь от общей концепции вашего бара и пристрастий его основной аудитории.

Также важным принципом при отборе вин для вашей винной карты будет не пересечение ассортиментных позиций в ней с теми, которые представлены в системе розничной торговли. Так, приходя в ваш бар, гость получит по – настоящему эксклюзивный продукт, который ему сложно найти где-то еще.

Естественно, определенное количество особо популярных позиций, доступное покупателю, например, в супермаркете, будет представлено и у вас, но главная ставка делается нами именно на эксклюзивный ассортимент.

Ценовая политика выстраивается нами таким образом, чтобы наш гость имел доступ к широкому ассортименту вин, но по вполне доступной для него цене.

Подбор поставщика винной продукции

Бизнес торговли вином весьма многолик и разнообразен, существует множество разнообразных поставщиков вин, и среди них есть не очень профессионально подкованные или чистые на руку, что, учитывая специфику продукции, критически важно – никому не хочется, чтобы ему, под видом дорогих французских вин поставляли неизвестно что и откуда. Лучшая стратегия, в данном случае, придерживается проверенных и надежных бизнес партнеров. Наши специалисты помогут вам выбрать по – настоящему серьезных и заслуживающих доверия поставщиков вин, при этом мы стараемся работать с теми партнерами, что предлагают хорошие скидки на закупки товара, для того, чтобы конечная цена вина для наших гостей оказалась наиболее доступной. Мы часто осуществляем подбор поставщиков на тендерной основе, выбирая тех, что способны предложить самые выгодные для нас условия. Мы также лично проверяем качество товара, предлагаемое тем или иным поставщиком, чтобы наши гости всегда получали вино наилучшего качества и по максимально доступной цене.

Выбор типа винной карты

Выбор типа винной карты зависит от формата заведения. В классическом ресторане вы сможете найти в винной карте различные способы классификации вин, в том числе по ценовым категориям – от обычных сортов до премиальных, цены на которые могут достигать до 40000 рублей за бутылку – все зависит от ранга самого ресторана. В обычном винном баре ценовой потолок будет заметно ниже, поскольку в данном типе заведения ставка делается на больший оборот продаж.

Наши специалисты помогают подобрать тип карты, который будет максимально подходящим именно для вашего заведения.

Соблюдение общих принципов оформления карты

#BarProfiby Урюк

При составлении винного меню наши специалисты учитывают некоторые принципы его оформления:

  • Представленные напитки должны соответствовать специфике кухни заведения.
  • Вертикаль цен – в карте должны присутствовать напитки, доступные для разных категорий посетителей, естественно, учитывая общую специфику и статус конкретного заведения.
  • Ориентация на свою аудиторию – у каждого заведения всегда есть «свой» клиент, на удовлетворение потребностей которого направлены основные усилия его сотрудников. Это касается и ассортимента и степени дороговизны предлагаемых заведением вин.
  • Краткость и простота – винная карта вашего заведения должна с ходу производить на посетителя внушительное впечатление, но, при этом, должна быть максимально понятна и доступна для него, даже если клиент не является знатоком благородных напитков.

Описание напитков в карте осуществляется нами по максимально понятной схеме:

  • Название вина. Без малейших ошибок и с соблюдением правильной транскрипции.
  • Год сбора урожая – от этой характеристики, в немалой степени зависят цена и престижность напитка в глазах вашего клиента. Одно и то – же вино, но из разных урожаев, может существенно отличаться по своей стоимости, поэтому мы обращаем особое внимание на точное указание датировки.
  • Качественная категория вина, которая приводится в закодированном виде. Например, Италия – DOC, Франция – VdT, VdP и тд.
  • Район производства вина.
  • Сведения о производителе – название виноградника и хозяйства, где напиток был разлит по бутылкам. Это важно, поскольку часто продукция, имеющая одинаковые названия, произведена в разных местах.
  • Техническая информация – объем фасовки, спиртовое содержание, цена. Бокальные и бутылочные позиции указываются раздельно.

Степень сложности описания зависит от формата заведения. Например, в коктейльном баре винные позиции могут быть указаны только по бокалам, а в заведениях, где вообще отсутствует сомелье, мы часто указываем в карте вкусовые характеристики каждого вина и блюда, с которыми это вино сочетается наиболее удачно – чтобы гостю всегда и все было понятно.

Создание внутреннего и внешнего дизайна

Внешний вид винной карты играет роль ничуть не меньшую, чем её внутреннее содержание. Еще до того, как посетитель углубится в изучение карты, он должен быть привлечен её внешним видом и оформлением. Наши специалисты до мельчайших тонкостей знают правила оформления винной карты и работают в постоянном контакте с профессиональными фотографами и фуд-дизайнерами. Мы также работаем с системой QR-код, позволяющей клиенту более подробно ознакомится с информацией о конкретном сорте вина на вашем интернет сайте.

Внутреннее содержание карты призвано сделать поиск подходящего напитка вашим клиентом максимально комфортным.

Мы предлагаем заказчику напечатать карту на качественной, приятной на вид и ощупь бумаге – это всегда создает у гостей положительное впечатление и повышает статус заведения в его глазах. Внутреннее оформление карты должно вызывать у клиента непреодолимое желание попробовать все представленные в ней вина.

Иностранные названия вин дублируются в русской транскрипции, чтобы посетитель, плохо ориентирующийся в иностранном языке, мог без смущения произнести название приглянувшегося ему напитка.

Тренинги персонала

В данном случае мы предоставляем дополнительное обучение барменов и официантов по знанию винного ассортимента. Далеко не каждое заведение может позволить себе иметь в штате профессионального сомелье, поэтому, в данном случае, его навыками нужно обладать и обычному бармену, чтобы предоставить клиенту максимально полную информацию о каждом из представленных в карте сортов вина. Надо обязательно помнить, что от степени профессионализма сотрудников во многом зависит степень успешности вашего заведения, а, соответственно, уровень получаемого вами дохода.

Образец винной карты

С нашей помощью разработка правильной винной карты для вашего бара не займет много времени, а сама карта станет незаменимым помощником при выборе вин для всех ваших гостей, служа примером продуманности, изобилия и стиля.