Полноценное обучение персонала:
- Индивидуальный подход в обучении персонала в соответствии с концепцией проекта.
- Обучение в профессионально-оборудованном классе или вашем заведении.
- Обширная программа обучения нашими специалистами:
- изучение оборудования, барного инвентаря, посуды и т.д.
- мастер–классы по приготовлению коктейлей
- изучение ассортимента барной карты: история напитков, способы подачи, температура хранения, время отдачи и т.д.
- тренинги по продажам
- контроль качества работы персонала
- психологические аспекты работы: разбор проблемных ситуаций, обучение коммуникативным навыкам
- формирование заказов для оптимизации товарного остатка
- проведение инвентаризации
- санитарные и гигиенические нормы
Ваши труды, наконец, закончены – оформлены кипы бумаг, потрачена огромная куча денег, сделан шикарный ремонт, закуплено новейшее оборудование, и вот он – ваш новенький собственный бар, сияющий чистотой и красивой неоновой вывеской, принимает своих первых посетителей.
Первые дни – это всегда испытание для любого коммерческого предприятия. Испытанию этому подвергаются все – и оборудование, и помещение и нервы владельца бизнеса, но самое главное испытание и проверку на прочность проходят сотрудники молодого бара. Конечно, если вам удалось набрать в штат вашего заведения матерых профессионалов с годами опыта за плечами, то вам здесь не о чем беспокоиться. Но, чаще всего, за стойкой вашего бара оказываются талантливые, энергичные, но совсем молодые ребята, пока не имеющие достаточного опыта работы. Поэтому, неизбежно, случается всякое – бокалы бьются, коктейли получаются далекими от совершенства, электронная касса постоянно зависает, а клиент нервничает и ставит вам в пример «тот другой, классный бар за углом».
Можно ли избежать подобной ситуации, работая с молодым, еще не очень опытным коллективом? Вполне. Для этого, с самого начала подбора и обучения персонала, нужно воспользоваться услугами наших профессиональных тренеров, организующих всестороннее обучение сотрудников баров и кафе.
Чему мы можем обучить сотрудников бара?
Умению работать с барным оборудованием и пользоваться барной посудой:
Как правильно настроить кофемашину, чтобы душистый напиток получился по – настоящему вкусным. Как правильно укомплектовать бар всей необходимой посудой, необходимой для разных видов напитков – вина, коктейлей, лимонада. Какие чашки и термо – кружки подойдут для эффектной подачи кофейных напитков, чем снифтер отличается от бокала для граппы, и прочие нехитрые, но важные секреты барного дела – все это ваши сотрудники будут знать назубок.
Умению смешивать и преподносить клиенту коктейли.
Как, без запинки, держать в голове список ингредиентов множества разнообразных коктейлей. Как правильно пользоваться оборудованием для приготовления коктейлей и с абсолютной точностью отмерять и смешивать все необходимые для напитка ингредиенты на глазах у восхищенного гостя, твердо знающего, что коктейль, который для него готовят. создается с точным соблюдением всех пропорций и рецептур.
Как красиво и эффектно работать за барной стойкой, отточенностью и красотой своих движения притягивая клиентов – всему этому, и многому другому мы научим ваших сотрудников.
Знанию ассортимента барной карты.
Знать о каждом напитке все – его состав, историю его возникновения и развития, способ его производства и хранения, и, конечно –же вкусовые особенности и степень воздействия на организм.
Умению продавать.
Хотя клиент сам пришел в ваш бар, но его надо еще и заинтересовать в тех напитках и услугах, которые предлагает ваше заведения. Причем сделать это так, чтобы клиент даже не понял, что стал объектом технологии продаж. Когда клиент пришел в бар, чтобы, по быстрому, пропустить кружочку пива, а закончил покупкой бутылки дорогущего коньяка – в этом проявляется умение продавать, которым обладает бармен.
Умению контролировать качество работы персонала.
Данные навыки необходимы для бар-менеджера, но пригодятся и рядовым сотрудникам бара, имеющим потенциал, в дальнейшем, подняться по карьерной лестнице. Умение руководить, твердо направляя, но не вступая в конфликты с сотрудниками, вести и оформлять разнообразную рабочую документацию, умение нести отвественность за все, что происходит в вашем баре и не терять хладнокровия в любой ситуации – такими качествами должен обладать хороший бар – менеджер.
Знанию психологических аспектов работы
Базовые знания о социальной психологии, психологии малых групп и психологии торговли, вырабатывание коммуникативных навыков и технологий разрешения проблемных ситуаций. После прохождения обучения ваш сотрудник станет тем самым мудрым понимающим барменом, которому изливает всю душу подвыпивший клиент и о спокойствие которого разобьется ярость любого несдержанного подвыпившего дебошира. Сотрудники, прошедшие обучение у нас, всегда умеют поддержать беседу, успокоить клиента и сделать так, чтобы градус его настроения существенно повысился. Они также обучены ненавязчиво, но четко выяснять предпочтения клиента в напитках, а также подробно описывать клиенту достоинства вин или авторских коктейлей, чтобы предложить ему именно то, что посетителю наиболее интересно.
Умению контролировать товарный остаток и формировать заказ по его пополнению.
Эти умения нужны и бар – менеджеру и бармену, и бариста. Навыки рачительного хозяина, который всегда знает не только где и что у него лежит, но и сколько по количеству его осталось. Умение твердо отслеживать расход товарных позиций, вовремя и правильно производить сверку их остатка, и заказывать нужные позиции у поставщика в требуемом количестве.
Умению проводить инвентаризации.
Еще один навык настоящего профессионала – умение все быстро, четко и качественно пересчитать, часто без отрыва от процесса основной работы. Это напрямую связано и с навыком все четко держать на своем месте и всегда знать, где и что лежит. Умение четко контролировать процесс движения продукции, правильно снимать товарный остаток, чтобы избежать недостачи или перезатарки бара, когда продукция лежит в нем мертвым грузом и не приносит прибыль, умение обеспечить четкий оборот в баре – всем этим наиважнейшим составляющим работы бармена мы обучим ваших сотрудников.
Знанию санитарных и гигиенических норм.
Неукоснительное знание норм санитарии необходимо любому сотруднику учреждения общественного питания. И не только для того, чтобы пройти проверку контролирующих государственных органов, но, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить безопасность каждого клиента вашего бара, каждого своего коллеги и себя самого.
Можно ли быстро и качественно научить всему этому молодого сотрудника бара?
Безусловно да! Для этой цели мы предлагаем вам специальные, опробованные годами, программы тренингов, учитывающие индивидуальные особенности каждого сотрудника и выбранную вами концепцию заведения. Обучение может проводиться прямо в вашем баре, а если вы готовите своих сотрудников еще до его открытия, что очень правильно, то мы проведем его в специально оборудованном помещении, полностью воссоздающем для вашего персонала особенности профессиональной среды, где им предстоит работать.
Помощь в подборе персонала
Вы сможете еще быстрее и качественнее сколотить эффективный профессиональный коллектив, если еще на стадии поиска и отбора кандидатов доверите эту процедуру нашим профессионалам, которые, уже на стадии собеседования выяснят степень наличия в претенденте на должность необходимых профессиональных и личных задатков и отберут в вашу команду только лучших из лучших.
Тот, кто начинает свой собственный барный бизнес, часто сталкивается с проблемой отсутствия по – настоящему квалифицированных кадров, вот почему так важна помощь нашей команды профессиональных тренеров персонала. Мы проводим полный цикл обучения сотрудников для бара, начав с подбора кандидатов, действительно интересующихся данной отраслью и настроенных на постоянный профессиональный рост. Далее молодой сотрудник обучается технологиям работы с барным оборудованием –кофемашиной, шейкером или холодильником, изучает ассортиментный ряд алкогольных и безалкогольных напитков, их индивидуальную историю, совместимость с другими продуктами и способы подачи –всем этим он сможет, впоследствии, произвести впечатление на своих клиентов. Далее сотрудник обучается технологиям приготовления и внешнего украшения различных напитков.
Мы четко прописываем и соблюдаем стандарты обучения, преподавая сотрудникам методики работы, технологии контролирования товарного остатка и проведения инвентаризаций, а также обучая его необходимым психологическим аспектам работы.
Наши специалисты создают обучающие видеоролики по технологиям и нюансам приготовления напитков, по которым всегда можно оперативно и четко обучить вновь пришедшего сотрудника.
Мы также проводим профессиональное обучение официантов по технологиям презентации клиентам различных напитков и блюд, чтобы клиент всегда мог узнать от них информацию о новых, и пока незнакомых ему продуктах.
Стоит ли это необходимых затрат?
В современных заведениях общепита часто именно бар является источником основной части дохода. А что является главным капиталом владельца барного бизнеса? Конечно- же удовольствие и доверие клиентов. Без этого никакой успешный бизнес, попросту, невозможен. А что главное для клиента в вашем баре? Конечно, сотрудник, который с ним работает. Может существовать бар-автомат, где нет бармена или бариста, а напитки подаются аппаратом через трубочки? Может, но не один клиент не придет туда с удовольствием. Даже в современных фантастических фильмах, где в барах людей обслуживают роботы – эти машины, и внешне, и по заложенной в них программе изображают из себя идеального бармена – человека – позитивного, умелого, мудрого и понимающего. Именно такого специалиста за барной стойкой желает встретить и наш современник, и именно такие мастера выходят в мир после специальной профессиональной подготовки, которую мы вам предоставляем, и этот профессиональный капитал ценнее всех денег, которые вы вложите в процедуру отбора и обучения вашего персонала. Потому что деньги приходят и уходят, а человеческий капитал остается навсегда.
Остались вопросы?
Напишите нам!